ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Современная жизнь полна опасностей, даже взрослые люди часто ведут себя опрометчиво, то ли по незнанию, то ли надеясь на вечное «авось». А вот ребенок и подавно склонен легкомысленно воспринимать эту жизнь, первопричиной этому является отсутствие большого груза знаний и явное недопонимание многих потенциальных опасностей. Задача родителей и педагогов максимально оградить детей от попыток всё проверять опытным путем и внушить им теоретические правила.
Задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения в разных ситуациях.
Педагоги провели разъяснительную беседу для воспитанников отделения временного пребывания, показав презентацию на тему: «Формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей». После просмотра педагоги обсуждали с детьми вопросы: «Что делать, когда остался дома один?»; «Что делать, если незнакомый человек просит помочь?»; «Какие места надо обходить стороной?»; «Что делать, если из школы встречает незнакомый человек?»; «Что делать, если потерялся в транспорте?»; «Что делать, если потерялся в городе?», приводили примеры, после чего закрепили данную тему рисованием, изобразив разные ситуации безопасности на листе. Педагоги оформили выставку рисунков воспитанников отделения временного пребывания «Основы безопасности жизнедеятельности».
Безопасность — это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях.
Материал подготовили заведующий отделением временного пребывания Степанчикова Л.Н. и социальный педагог Гусакова Л.А.
Колличество просмотров: 322