Занятие на тему «Поговорим о дружбе».
С 16-18 мая в 4-х классах МКОУ "СОШ №2" г. Сосенский прошли занятия на тему «Поговорим о дружбе».
В целях быстрого включения учащихся в тему детям был предложен просмотр мультфильма о дружбе и дальнейшее его обсуждение. Дети размышляли о том, кого мы называем другом, каких друзей нам хотелось бы иметь, они выводили законы и правила дружбы.
Интересно прошло упражнение «Ищу друга». Детям было предложено написать объявление, в котором предлагалось написать о себе, своем характере, о любимых занятиях.
Увлекательным стал мозговой штурм «Дружба-это…». Учащимся предлагается подумать над вопросом,что значит «дружба» и нужна ли она людям. Дети с удовольствием отвечали на вопросы. Далее были даны пословицы, которые необходимо было собрать из нескольких частей, ребята зачитали пословицы и объяснили их смысл.
Учащиеся активно обсуждали проблемные ситуации «Как бы я поступил?». Во время обсуждения дети пришли к выводу, что настоящий друг лучше, чем кто-либо другой поймет ваше настроение, ваши переживания, разделит радость и огорчения, проявит сочувствие, в трудную минуту утешит и поддержит, окажет бескорыстную помощь.
Закончилось занятие тестом «Настоящий ли я друг».
Мероприятие прошло организовано,эмоционально. Дети работали активно, слаженно и с удовольствием, они узнали много нового и полезного для себя. Занятие способствовало формированию добрых взаимоотношений между детьми в классе, сплочению классного коллектива.
Социальный педагог отделения профилактики детского и семейного неблагополучия Кокорникова И.В.
Занятия провели специалисты отделения профилактики детского и семейного неблагополучия центра «Ровесник» социальный педагог Кокорникова Ирина Валентиновна, педагог-психолог Антипова Ольга Анатольевна.
С первой минуты внимание детей было сконцентрировано на определение его темы:
Кто в дружбу верит горячо
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надежный друг
Ему протянет руку!
Для положительного настроя занятие началось с обоюдного приветствия «Здравствуй, друг!», что создало доверительные отношения между педагогами и учениками.
С первой минуты внимание детей было сконцентрировано на определение его темы:
Кто в дружбу верит горячо
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надежный друг
Ему протянет руку!
Для положительного настроя занятие началось с обоюдного приветствия «Здравствуй, друг!», что создало доверительные отношения между педагогами и учениками.
В целях быстрого включения учащихся в тему детям был предложен просмотр мультфильма о дружбе и дальнейшее его обсуждение. Дети размышляли о том, кого мы называем другом, каких друзей нам хотелось бы иметь, они выводили законы и правила дружбы.
Интересно прошло упражнение «Ищу друга». Детям было предложено написать объявление, в котором предлагалось написать о себе, своем характере, о любимых занятиях.
Увлекательным стал мозговой штурм «Дружба-это…». Учащимся предлагается подумать над вопросом,что значит «дружба» и нужна ли она людям. Дети с удовольствием отвечали на вопросы. Далее были даны пословицы, которые необходимо было собрать из нескольких частей, ребята зачитали пословицы и объяснили их смысл.
Учащиеся активно обсуждали проблемные ситуации «Как бы я поступил?». Во время обсуждения дети пришли к выводу, что настоящий друг лучше, чем кто-либо другой поймет ваше настроение, ваши переживания, разделит радость и огорчения, проявит сочувствие, в трудную минуту утешит и поддержит, окажет бескорыстную помощь.
Закончилось занятие тестом «Настоящий ли я друг».
Мероприятие прошло организовано,эмоционально. Дети работали активно, слаженно и с удовольствием, они узнали много нового и полезного для себя. Занятие способствовало формированию добрых взаимоотношений между детьми в классе, сплочению классного коллектива.
Социальный педагог отделения профилактики детского и семейного неблагополучия Кокорникова И.В.
Колличество просмотров: 68